Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Яндекс.Метрика

Besucherzahler
счетчик посещений


Книжные новинки


Большой литературный сторителлинг


Новые поступления


Комплектуем фонд вместе

  • Колбаба, С. Д. Врачебные тайны : 26 вдохновляющих медицинских случаев, которые заставляют поверить в чудо
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 

Цветовая схема

Размер шрифта

-A A +A

Получение повторных документов о регистрации актов гражданского состояния

Вопрос: 

Куда необходимо обратиться за получением повторных документов о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация произведена на территории Омской области?

Ответ: 

Выдача повторных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния (повторных свидетельств и в случаях, установленных Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", справок из архивов органов ЗАГС)

( ст. 9 Федерального закона от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»)

В случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа записи актов гражданского состояния, ламинирования, выдается повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", другими федеральными законами, иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдает орган записи актов гражданского состояния, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния.

 

В случае если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния. 

Заявление: подается в письменной форме в орган ЗАГС либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Документы выдаются в день обращения при условии, если заявитель обратился за получением повторного документа по месту хранения записи акта.

При необходимости пересылки заявитель обращается в орган ЗАГС с запросом в письменной форме с указанием адреса органа ЗАГС, в который необходимо выслать документ.

При подаче заявления должны быть представлены:

  1. Паспорт заявителя;
  2. При необходимости – нотариально заверенная доверенность;
  3. Свидетельство о смерти и документы, подтверждающие родство заявителя с умершим или другую заинтересованность заявителя (если повторный документ выдается в отношении умершего лица);
  4. Квитанция об уплате госпошлины:
  • для физических и юридических лиц - в размере 200 рублей за получение повторного свидетельства;
  • для физических лиц - в размере 100 рублей за получение справки из архива.

 

Гэллико П.
Даррелл Д.
Даррелл Д.
Даррелл Д.
Даррелл Д.
Зальтен Ф.
Кервуд Д. О.
Киплинг Д. Р.
Лондон Д.
Лондон Д.
Лондон Д.
Лоренц К.
Лу Э.
Мартел Я.
Моуэт Ф.
Моуэт Ф.
Сент-Экзюпери А. де.
Сетон-Томпсон Э.
Хемигуэй Э.
Хэрриот Д.
Хэрриот Д.
Абэ Кобо.
Алексиевич С. А.
Верещагин П.
Геласимов А. В.
Глуховский Д. А.
Елинек Э.
Каста С.
Круз М. де ла.
Михеева Т. В.
О'Брайен Р. К.
Рубанов А. В.
Рыбаков А. О.
Саймак К. Д.
Толстая Т. Н.
Уиндем Д.
Щербак Ю. Н.
Этвуд М.
Этвуд М.

Страницы