Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Яндекс.Метрика

Besucherzahler
счетчик посещений


Книжные новинки


Большой литературный сторителлинг


Новые поступления


Комплектуем фонд вместе

  • Колбаба, С. Д. Врачебные тайны : 26 вдохновляющих медицинских случаев, которые заставляют поверить в чудо
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 

Цветовая схема

Размер шрифта

-A A +A

Получение повторных документов о регистрации актов гражданского состояния

Вопрос: 

Куда необходимо обратиться за получением повторных документов о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация произведена на территории Омской области?

Ответ: 

Выдача повторных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния (повторных свидетельств и в случаях, установленных Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", справок из архивов органов ЗАГС)

( ст. 9 Федерального закона от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»)

В случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа записи актов гражданского состояния, ламинирования, выдается повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", другими федеральными законами, иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдает орган записи актов гражданского состояния, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния.

 

В случае если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния. 

Заявление: подается в письменной форме в орган ЗАГС либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Документы выдаются в день обращения при условии, если заявитель обратился за получением повторного документа по месту хранения записи акта.

При необходимости пересылки заявитель обращается в орган ЗАГС с запросом в письменной форме с указанием адреса органа ЗАГС, в который необходимо выслать документ.

При подаче заявления должны быть представлены:

  1. Паспорт заявителя;
  2. При необходимости – нотариально заверенная доверенность;
  3. Свидетельство о смерти и документы, подтверждающие родство заявителя с умершим или другую заинтересованность заявителя (если повторный документ выдается в отношении умершего лица);
  4. Квитанция об уплате госпошлины:
  • для физических и юридических лиц - в размере 200 рублей за получение повторного свидетельства;
  • для физических лиц - в размере 100 рублей за получение справки из архива.