Здраствуйте, приобрела в интернет магазине Вайлбериз портативную колонку в подарок сыну, спустя 1 месяц подарили и выяснилось, что она неисправна, написали в вайлбериз на возврат денежных средств по браку. Они ответили, что срок 21 день истек и надо сдать на экспертизу в авторизрванный сервисный центр. Сдали 18.02 в сервис центр ДНС, 5 марта выдали Акт о неремонтопригодности товара. Я его сдала в пункте выдачи 9.03, с пометкой о принятии оригинала в Вайлбериз. Сказали в течение 10 дней проверят на подлинность и вернут деньги в разделе Мой баланс. Покупала через страницу моей подруги. За это время нет ни ответа, ни денег, ни товара по факту. Звонила на горячую линию 4 раза, сказали, что разберутся. Куда мне обратится в этой ситуации? По факту товар у меня забрали, выдали Акт и денег не возвращают. В роспотребназор обращалась, по телефону соединили с частной организацией, там сказали только через суд. Предложили составить заявление за 3500 рублей. Стоимость колонки 5000руб.Подскажите, как можно разрешить ситуацию и вернуть деньги?
Здравствуйте, Ольга!
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Если продавец проигнорирует ваши требования, то далее нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Образцы документов вы можете найти по ссылке — https://vseiski.ru/iskovoe-zayavlenie-o-zashhite-prav-potrebitelya.html#1