Права потребителей

  1. 19 Апреля, 2021 - 08:41
  2. 11 Марта, 2021 - 14:11
  3. 13 Ноября, 2020 - 16:17
  4. 22 Октября, 2020 - 12:23
  5. 17 Июня, 2020 - 10:32
  6. 30 Апреля, 2020 - 13:26
  7. 13 Апреля, 2020 - 10:47

    Здраствуйте, приобрела в интернет магазине Вайлбериз портативную колонку в подарок сыну, спустя 1 месяц подарили и выяснилось, что она неисправна, написали в вайлбериз на возврат денежных средств по браку. Они ответили, что срок 21 день истек и надо сдать на экспертизу в авторизрванный сервисный центр. Сдали 18.02 в сервис центр ДНС, 5 марта выдали Акт о неремонтопригодности товара. Я его сдала в пункте выдачи 9.03, с пометкой о принятии оригинала в Вайлбериз. Сказали в течение 10 дней проверят на подлинность и вернут деньги в разделе Мой баланс. Покупала через страницу моей подруги. За это время нет ни ответа, ни денег, ни товара по факту. Звонила на горячую линию 4 раза, сказали, что разберутся. Куда мне обратится в этой ситуации? По факту товар у меня забрали, выдали Акт и денег не возвращают. В роспотребназор обращалась, по телефону соединили с частной организацией, там сказали только через суд. Предложили составить заявление за 3500 рублей. Стоимость колонки 5000руб.Подскажите, как можно разрешить ситуацию и вернуть деньги?

  8. 11 Апреля, 2020 - 10:30
  9. 10 Апреля, 2020 - 14:59
  10. 11 Ноября, 2019 - 12:48

Страницы