Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Яндекс.Метрика

Besucherzahler
счетчик посещений


Книжные новинки


Большой литературный сторителлинг


Новые поступления


Комплектуем фонд вместе

  • Колбаба, С. Д. Врачебные тайны : 26 вдохновляющих медицинских случаев, которые заставляют поверить в чудо
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 

Цветовая схема

Размер шрифта

-A A +A

О службе

О сервисе "Спросить библиотекаря"

Это виртуальная справочная служба (далее Служба), где можно получить ответ на интересующий Вас вопрос. Сервис создан для работы с удаленными пользователями Бюджетного учреждения культуры города Омска «Омские муниципальные библиотеки»

 На Ваши вопросы отвечает библиограф Центральной городской библиотеки 

О режиме работы Службы

Вопросы принимаются в режиме 24/7.

Запросы выполняются в рабочие дни (понедельник  – пятница). В исключительных случаях, требующих дополнительной консультации сторонних специалистов, ответы выполняются по мере получения необходимой информации.

Как задать вопрос и получить ответ?

Чтобы воспользоваться виртуальной справочной службой, следует заполнить форму запроса, не пропуская обязательные поля, обозначенные *.

Режим работы Службы открытый, архив вопросов и ответов доступен без регистрации. Служба гарантирует конфиденциальность информации о посетителях сайта. Для просмотра ранее заданных вопросов и ответов кликните по ссылке «Вопрос-ответ».

 Для отправки своего вопроса кликните по ссылке «Задать вопрос», заполните форму и нажмите кнопку «Сохранить».

Услуга бесплатна!

Пользователь может задать вопрос, касающийся деятельности омских муниципальных библиотек  и их информационных ресурсов.

Оператор Службы отвечает на вопросы по всем отраслям знания. Приоритетное право отдается вопросам краеведческого характера.

В рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один запрос.

В ответ на запрос предоставляется текстовый ответ, дополненный списком источников получения информации.

Специалист службы не несёт ответственность за возможную нелегальность контента ресурсов Интернета, предоставляемых в ответах на запросы.

Сложные запросы, требующие длительных и углубленных разысканий, выполняются на платной основе (согласно «Прейскуранту на платные услуги» и «Перечню платных услуг без применения контрольно-кассовой техники и c примененем контрольно-кассовой техники»).

Права посетителя Службы

Посетитель может

– получить ответы на все заданные вопросы, кроме противоречащих действующему законодательству РФ, заданных на иностранных языках, носящих коммерческий, развлекательный (ответы на кроссворды, викторины и т. д.) характер и решений конкретных задач по предметам (физика, химия, математика, информатика, право и пр.);

– получить консультационную поддержку по работе с информацией; 

– получить ответ на вопрос даже в случае отрицательного результата поиска;

– самостоятельно искать ответы на интересующие вопросы в архиве Службы.

Права специалиста Службы

Специалист Службы вправе

– не отвечать на вопросы, заданные в некорректной форме, противоречащие действующему законодательству РФ, по решению конкретных задач по предметам (физика, химия, математика, информатика, право и пр.);

– не предоставлять информацию коммерческого, развлекательного характера (ответы на кроссворды, викторины и т. п.);

– удалять некорректные вопросы и реплики, в т. ч. нецензурные и неэтичные;

– не отвечать на вопросы, заданные на иностранных языках;

– ограничить количество предлагаемых источников (ссылок) в ответе на вопрос  5 наименованиями;

– ответить только на один вопрос, по своему усмотрению, в случае если обращение посетителя содержит несколько вопросов.