Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Яндекс.Метрика

Besucherzahler
счетчик посещений


Книжные новинки


Большой литературный сторителлинг


Новые поступления


Комплектуем фонд вместе

  • Колбаба, С. Д. Врачебные тайны : 26 вдохновляющих медицинских случаев, которые заставляют поверить в чудо
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 

Цветовая схема

Размер шрифта

-A A +A

Права потребителей

Вопрос: 

 Купила пиджак, но не носила его около двух недель, а когда надела - обнаружила, что подклад тянет и отнесла в магазин. Написала заявление на возврат денег. Хозяйка накричала, потом заявила, что срок вышел, схватила пиджак и сказала, что на экспертизу его отнесет. Дней через 10 позвонили - забирайте свой пиджак - всё отлично. Никакой экспертизы - от руки хозяйка торговой точки написала на заявлении что всё в порядке - дефектов нет. Пиджак у неё уже больше месяца. Куда обращаться и как правильно составить заявление? Есть ли шаблоны или надо платить юристам за составление? Каковы мои права в данной ситуации? Вещь теперь ещё и напоминание о неприятности и вызывает у меня только негатив...

Ответ: 

 Вам необходимо написать жалобу на действия директора магазина непосредственно в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области.