Права потребителей

Вопрос: 

 Купила пиджак, но не носила его около двух недель, а когда надела - обнаружила, что подклад тянет и отнесла в магазин. Написала заявление на возврат денег. Хозяйка накричала, потом заявила, что срок вышел, схватила пиджак и сказала, что на экспертизу его отнесет. Дней через 10 позвонили - забирайте свой пиджак - всё отлично. Никакой экспертизы - от руки хозяйка торговой точки написала на заявлении что всё в порядке - дефектов нет. Пиджак у неё уже больше месяца. Куда обращаться и как правильно составить заявление? Есть ли шаблоны или надо платить юристам за составление? Каковы мои права в данной ситуации? Вещь теперь ещё и напоминание о неприятности и вызывает у меня только негатив...

Ответ: 

 Вам необходимо написать жалобу на действия директора магазина непосредственно в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области.