Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Яндекс.Метрика

Besucherzahler
счетчик посещений


Книжные новинки


Большой литературный сторителлинг


Новые поступления


Комплектуем фонд вместе

  • Колбаба, С. Д. Врачебные тайны : 26 вдохновляющих медицинских случаев, которые заставляют поверить в чудо
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
 
 

Цветовая схема

Размер шрифта

-A A +A

Проблемы качества государственных (муниципальных) услуг

Бабичев, И. В. Основные задачи и проблемы местного самоуправления: сегодня и завтра [Текст] / Игорь Бабичев // Муниципальная власть. – 2012. – № 5 (сент.–окт.). – С. 13–39.

Состояние местного самоуправления. Формирование единой системы качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

 

Жигалов, Д. В. Направления и инструменты преобразования бюджетной сети: конкуренция и рейтинги [Электронный ресурс] / Д. В. Жигалов // Гарант : [справочно-правовая система] / ООО НПП «Гарант-Сервис-Университет». – Электрон. дан. и прогр. – Москва, 1990. – Режим доступа: локальный. – Загл. с экрана.

Механизм привлечения негосударственных (немуниципальных) поставщиков к оказанию государственных (муниципальных) услуг, а также о показателях оценки и публичных рейтингах поставщиков услуг.

 

Набиуллина, Э. С. Итоги реализации мероприятий административной реформы в 2006–2010 гг. Приоритетные направления совершенствования госуправления в 2011–2013 гг. [Текст] : тезисы выступления на конференции «Развитие государственного управления в России. Настоящее и перспективы», Москва, 3 декабря 2010 года / Э. С. Набиуллина // Вопросы местного самоуправления: стратегия и практика муниципального развития. – 2011. – № 1 (янв.– февр.). – С. 94–98.

Повышение качества и доступности государственных услуг как направление совершенствования государственного управления.

 

Набиуллина, Э. С. Итоги реализации федеральными органами исполнительной власти и органами власти субъектов РФ мероприятий по развитию государственного управления в 2008–2011 гг. [Текст] : выступление на ежегодной международной конференции «Развитие государственного управления в России», Москва, 22 марта 2012 года / Э. С. Набиуллина // Вопросы местного самоуправления: стратегия и практика муниципального развития. – 2012. – № 2 (март–апр.). – С. 76–79.

Необходимость повышения качества государственных услуг.

 

Путин, В. В. Настроить работу аппарата всех уровней на интересы общества [Текст] / Владимир Владимирович Путин // Вопросы местного самоуправления: стратегия и практика муниципального развития. – 2011. – № 2 (март–апр.). – С. 71–73.

Выступление на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления по вопросу «О мерах по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению», Оренбург, 27 января 2011 года.

 

Сидоркин, В. Г. Доступный бизнес. Прокурорский надзор за соблюдением прав предпринимателя в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг [Электронный ресурс] / В. Г. Сидоркин, В. В. Чернышов // Консультант Плюс : [справочно-правовая система] / ЗАО «Консультант Плюс». – Электрон. дан. и прогр. – Москва, 1992. – Режим доступа: локальный. – Загл. с экрана.

Проблема предоставления качества государственных и муниципальных услуг в различных регионах России.

 

Типенко, Н. Кому нужна реформа бюджетных учреждений? [Текст] : население как потребитель услуг не знает ни объема, ни показателей качества того, что ему положено / Наталья Типенко // Вопросы местного самоуправления: стратегия и практика муниципального развития. – 2012. – № 5 (сент.–окт.). – С. 91–92.

Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг как одна из целей реформы государственных учреждений.