Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Яндекс.Метрика

Besucherzahler
счетчик посещений


Книжные новинки


Большой литературный сторителлинг


Новые поступления


Комплектуем фонд вместе

  • Колбаба, С. Д. Врачебные тайны : 26 вдохновляющих медицинских случаев, которые заставляют поверить в чудо
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 

Цветовая схема

Размер шрифта

-A A +A

Домофон

Вопрос: 

Здравствуйте! У нас такой вопрос: имеет ли право компания по обслуживанию подъездного домофона начислять абонентную плату после того, как они нас отключили за не уплату? В 2005 году отключили, в 2014 пришла повестка на беседу, при этом муж в 2010 году ездил в офис писал заявление о том, что домофон не исправен и чтоб прислали мастера, на что они не отреагировали, копия заявления у нас на руках есть.

Ответ: 

Статья 781 Гражданского кодекса предусматривает, заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

Таким образом, Вам надо прочитать договор с компанией, которая обслуживает домофонную систему. Потом в судебном порядке доказывать не получение (не пользование) услугами этой компании, а как следствие уменьшение цены иска.