Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Справочная служба: +7(3812) 300-427

Написать письмо: adm.omb@mail.ru

WhatsApp: +7950 785 57 37

Яндекс.Метрика

Besucherzahler
счетчик посещений


Книжные новинки


Большой литературный сторителлинг


Новые поступления


Комплектуем фонд вместе

  • Колбаба, С. Д. Врачебные тайны : 26 вдохновляющих медицинских случаев, которые заставляют поверить в чудо
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 

Цветовая схема

Размер шрифта

-A A +A

Опыт муниципальных библиотек представлен на онлайн-дискуссии

Наталья Чернявская, директор Омских муниципальных библиотек приняла участие в качестве эксперта-спикера в профессиональной онлайн-дискуссии «ЛОДКА "БИЧ": ВЫХОД В ОНЛАЙН-ОКЕАН В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ». Дискуссия организована двумя профессиональными журналами: «Современная библиотека» и «Университетская книга» и собрала 300 слушателей. Мероприятие широко известно в библиотечном и книгоиздательском сообществе. БИЧ - это аббревиатура, определяющая взаимоотношения Библиотеки-Издателя-Читателя!

В течение трех часов 17 экспертов-спикеров из разных регионов рассматривали острые проблемы книжной отрасли, образования и сферы культуры, предлагали свои наработанные кейсы.

Продуктивно прошло три сессии:
Сессия 1. Издательские и книжные сервисы: удержаться на плаву.
Сессия 2. Спасательный круг: дистант как срочная цифровая помощь.
Сессия 3. На полных парусах? Библиотечный ренессанс или его иллюзия?

Спикерами третьей сессии стали руководители региональных и муниципальных библиотек из Иркутска, Белгорода, Челябинска, Астрахани и Омска. Круг вопросов актуальный: Какие новые сервисы стали развивать библиотеки в условиях пандемии и какие ранее скрытые возможности обнаружили в своем функционале? Как мониторится активность библиотек в онлайн-среде и как, кем определяется степень востребованности тех или иных онлайн-услуг? Насколько сохраняется баланс в онлайновой активности между досуговыми предложениями и работой с книгой? Как продолжается работа с традиционными библиотечными технологическими процессами в онлайне?

«Поставив на якорь жизнь оффлайн, нужно было выбирать адекватный курс в онлайн-пространстве. Понимать, куда плывем и какие впереди перспективы. Важно было сохранить коммуникацию с пользователем, связь с населением. Показать, что мы и в этих условиях готовы помогать людям получать знания, информацию, предлагать альтернативные услуги и сервисы. Ведь библиотека, независимо от ее оффлайн/онлайн присутствия в жизни людей - площадка для человеческих коммуникаций в рамках их интересов, потребностей и желаний», - поделилась Наталья Чернявская.

По результатам обсуждений организаторы готовят итоговый документ, как консолидированную позицию книгоиздателей, вузов и библиотек, в котором будут зафиксированы вопросы и предложения, которые необходимо решать не только профессиональным сообществам, но и законодательным и исполнительным органам власти.