Вопрос юристу

Вопрос: 

Хотел положить деньги 1 сентября 2019 г. на вклад в Почта Банк. Когда все документы были оформлены оператором банка, мне на телефон поступил код для оформления договора вклада. Оператор банка предложила мне внести наличные деньги через банкомат банка. Я вложил деньги в банкомат, но во время пересчета денег банкомат «завис». После перезапуска банкомата деньги не зачислились на мой счет, исчезли. После этого я написал претензию в банк, пришел ответ из банка, что претензия будет рассмотрена в течение восьми дней. Могу ли я требовать от банка денежную компенсацию?

 

Ответ: 

Здравствуйте, Владимир!

Вам правильно поступили, написав претензию. Также, если вы этого не сделали, не будет лишним  посчитать проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ и, если это имеет место быть, на основании статьи 15 ГК РФ можете указать, какие убытки Вы понесли в связи с несвоевременным зачислением денежных средств. В претензии также необходимо указать срок рассмотрения, 10-14 дней более чем достаточно.

В случае отказа банком исполнить Ваши требования обращайтесь в суд с исковым заявлением.  В суде Вы где также можете взыскать с банка расходы на оплату услуг представителя по ст.100 ГК РФ  и компенсацию морального вреда по ст.151 ГК РФ.