Региональные культурные бренды как тренд развития территорий
Левочкина, Н. А. Региональные культурные бренды как тренд развития территорий [Электронный ресурс] / Левочкина Н. А. // Экономика и социум : е-Журнал / Издательский центр «ИУСЭР». – Электрон. дан. – Саратов, 2015. – № 3 (16). – Режим доступа: http://iupr.ru/domains_data/files/sborniki_jurnal/Zhurnal%20_3(16)%202015%202.pdf. – Загл. с экрана.
А
(38)
Б
(46)
В
(18)
Г
(137)
Д
(16)
Е
(4)
Ж
(4)
З
(13)
И
(4)
К
(56)
Л
(204)
М
(24)
Н
(13)
О
(6)
П
(44)
Р
(7)
С
(44)
Т
(13)
У
(11)
Ф
(2)
Х
(4)
Ц
(16)
Ч
(6)
Ш
(13)
Щ
(2)
Э
(3)
Ю
(2)
Я
(5)