Вы здесь

Региональные туристические бренды в развитии территорий

Левочкина, Н. А. Региональные туристические бренды в развитии территорий [Текст] / Н. А. Левочкина // Реклама PR в России : современное состояние и перспективы развития : XV Всероссийская научно-практическая конференция, 15 февраля 2018 года / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 132–134.

Год издания

2018

Автор

Левочкина Наталья Алексеевна

Вид издания

Публикация

Отрасль знания

Экономика

Краеведение

Экономика

Вариант доступа

Открытый

Место хранения

Для просмотра текста Войдите или Зарегистрируйтесь.

Для просмотра текста Войдите или Зарегистрируйтесь.

Год издания

1850-1899 (15)
1900-1949 (190)
1950-1999 (3079)
2000-... (234)

Автор

А (38) Б (46) В (18) Г (137) Д (16) Е (4) Ж (4) З (13) И (4) К (56) Л (204) М (24) Н (13) О (6) П (44) Р (7) С (44) Т (13) У (11) Ф (2) Х (4) Ц (16) Ч (6) Ш (13) Щ (2) Э (3) Ю (2) Я (5)

Вариант доступа

Рассказать друзьям: