Вы здесь

Факторы среды в развитии территории и брендов

Левочкина, Н. А. Факторы среды в развитии территории и брендов [Текст] / Н. А. Левочкина // Региональный туризм: проблемы и перспективы развития : сборник статей студентов, магистрантов, преподавателей / Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского ; [под ред. Н. А. Левочкиной]. – Киров ; Омск, 2014. – С. 14–22.

Год издания

2014

Автор

Левочкина Наталья Алексеевна

Вид издания

Публикация

Отрасль знания

Экономика

Краеведение

Экономика

Вариант доступа

Открытый

Место хранения

Для просмотра текста Войдите или Зарегистрируйтесь.

Для просмотра текста Войдите или Зарегистрируйтесь.

Год издания

1850-1899 (15)
1900-1949 (188)
1950-1999 (2943)
2000-... (234)

Автор

А (38) Б (46) В (18) Г (137) Д (16) Е (4) Ж (4) З (13) И (4) К (56) Л (202) М (21) Н (12) О (6) П (44) Р (7) С (44) Т (13) У (11) Ф (2) Х (3) Ц (16) Ч (6) Ш (10) Щ (2) Э (3) Ю (2) Я (5)

Вариант доступа

Рассказать друзьям: