О службе

Что такое "Омская виртуальная справка"?

Это виртуальная справочная служба (далее Служба), где можно получить ответ на интересующий Вас вопрос.

 

Кто отвечает на вопросы?

На Ваши вопросы отвечают сотрудники омских муниципальных библиотек, прошедшие специальное обучение.

 

Когда и как работает Служба?

Вопросы принимаются круглосуточно. Ответы предоставляются в течение двух суток и только в будние дни. В исключительных случаях, требующих дополнительной консультации сторонних специалистов, ответы выполняются по мере получения необходимой информации.

Операторы Службы отвечают на вопросы по всем отраслям знания. Приоритетное право отдается вопросам краеведческого характера. В ответах на вопросы предоставляются ссылки на ресурсы сети Интернет; при необходимости указывается  информация о книгах, дисках, в том числе имеющихся в муниципальных библиотеках Омска, статьях из журналов и газет.

 

Права посетителя Службы

  • Получать ответы на все заданные вопросы, кроме противоречащих действующему законодательству РФ, заданных на иностранных языках, носящих коммерческий, развлекательный (ответы на кроссворды, викторины и т.д.) характер и решений конкретных задач по предметам (физика, химия, математика, информатика, право и пр.)
  • Задать только один вопрос в день.
  • Получить консультационную поддержку по работе с информацией. 
  • Получить пояснения к ссылкам или спискам, представленным в ответе на вопрос.
  • Получить ответ на вопрос даже в случае отрицательного результата поиска.
  • Самостоятельно искать ответы на интересующие вопросы в архиве Службы.

Права Службы

  • Не отвечать на вопросы, заданные в некорректной форме, противоречащие действующему законодательству РФ, по решению конкретных задач по предметам (физика, химия, математика, информатика, право и пр.)
  • Не давать информацию коммерческого, развлекательного характера (ответы на кроссворды, викторины и т.п.)
  • Удалять некорректные вопросы и реплики, в т.ч. нецензурные и неэтичные.
  • Не отвечать на вопросы, заданные на иностранных языках.
  • Перемещать вопросы в более подходящие рубрики.
  • Ограничить количество предлагаемых источников (ссылок) в ответе на вопрос 10 наименованиями.
  • Давать ответ только на один вопрос, по своему усмотрению, в случае если обращение посетителя содержит несколько вопросов.

Как задать вопрос и получить ответ?

Режим работы Службы открытый, архив вопросов и ответов доступен без регистрации. Служба гарантирует конфиденциальность информации о посетителях сайта. Для просмотра ранее заданных вопросов и ответов кликните по ссылке «Вопрос-ответ». Для отправки своего вопроса кликните по ссылке «Задать вопрос», заполните форму и нажмите кнопку «Сохранить».