О службе
О сервисе "Спросить библиотекаря"
Это виртуальная справочная служба (далее Служба), где можно получить ответ на интересующий Вас вопрос. Сервис создан для работы с удаленными пользователями Бюджетного учреждения культуры города Омска «Омские муниципальные библиотеки»
На Ваши вопросы отвечает библиограф Центральной городской библиотеки
О режиме работы Службы
Вопросы принимаются в режиме 24/7.
Запросы выполняются в рабочие дни (понедельник – пятница). В исключительных случаях, требующих дополнительной консультации сторонних специалистов, ответы выполняются по мере получения необходимой информации.
Как задать вопрос и получить ответ?
Чтобы воспользоваться виртуальной справочной службой, следует заполнить форму запроса, не пропуская обязательные поля, обозначенные *.
Режим работы Службы открытый, архив вопросов и ответов доступен без регистрации. Служба гарантирует конфиденциальность информации о посетителях сайта. Для просмотра ранее заданных вопросов и ответов кликните по ссылке «Вопрос-ответ».
Для отправки своего вопроса кликните по ссылке «Задать вопрос», заполните форму и нажмите кнопку «Сохранить».
Услуга бесплатна!
Пользователь может задать вопрос, касающийся деятельности омских муниципальных библиотек и их информационных ресурсов.
Оператор Службы отвечает на вопросы по всем отраслям знания. Приоритетное право отдается вопросам краеведческого характера.
В рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один запрос.
В ответ на запрос предоставляется текстовый ответ, дополненный списком источников получения информации.
Специалист службы не несёт ответственность за возможную нелегальность контента ресурсов Интернета, предоставляемых в ответах на запросы.
Сложные запросы, требующие длительных и углубленных разысканий, выполняются на платной основе (согласно «Прейскуранту на платные услуги» и «Перечню платных услуг без применения контрольно-кассовой техники и c примененем контрольно-кассовой техники»).
Права посетителя Службы
Посетитель может
– получить ответы на все заданные вопросы, кроме противоречащих действующему законодательству РФ, заданных на иностранных языках, носящих коммерческий, развлекательный (ответы на кроссворды, викторины и т. д.) характер и решений конкретных задач по предметам (физика, химия, математика, информатика, право и пр.);
– получить консультационную поддержку по работе с информацией;
– получить ответ на вопрос даже в случае отрицательного результата поиска;
– самостоятельно искать ответы на интересующие вопросы в архиве Службы.
Права специалиста Службы
Специалист Службы вправе
– не отвечать на вопросы, заданные в некорректной форме, противоречащие действующему законодательству РФ, по решению конкретных задач по предметам (физика, химия, математика, информатика, право и пр.);
– не предоставлять информацию коммерческого, развлекательного характера (ответы на кроссворды, викторины и т. п.);
– удалять некорректные вопросы и реплики, в т. ч. нецензурные и неэтичные;
– не отвечать на вопросы, заданные на иностранных языках;
– ограничить количество предлагаемых источников (ссылок) в ответе на вопрос 5 наименованиями;
– ответить только на один вопрос, по своему усмотрению, в случае если обращение посетителя содержит несколько вопросов.