Вы здесь

Региональные культурные бренды как тренд развития территорий

Левочкина, Н. А. Региональные культурные бренды как тренд развития территорий [Электронный ресурс] / Левочкина Н. А. // Экономика и социум : е-Журнал / Издательский центр «ИУСЭР». – Электрон. дан. – Саратов, 2015. – № 3 (16). – Режим доступа: http://iupr.ru/domains_data/files/sborniki_jurnal/Zhurnal%20_3(16)%202015%202.pdf. – Загл. с экрана.

Год издания

2015

Автор

Левочкина Наталья Алексеевна

Вид издания

Публикация

Отрасль знания

Экономика

Вариант доступа

Открытый

Место хранения

Для просмотра текста Войдите или Зарегистрируйтесь.

Для просмотра текста Войдите или Зарегистрируйтесь.

Год издания

1850-1899 (15)
1900-1949 (188)
1950-1999 (2950)
2000-... (234)

Автор

А (38) Б (46) В (18) Г (137) Д (16) Е (4) Ж (4) З (13) И (4) К (56) Л (204) М (21) Н (13) О (6) П (44) Р (7) С (44) Т (13) У (11) Ф (2) Х (4) Ц (16) Ч (6) Ш (11) Щ (2) Э (3) Ю (2) Я (5)

Вариант доступа

Рассказать друзьям: