Вы здесь

Факторы среды в развитии территории и брендов

Левочкина, Н. А. Факторы среды в развитии территории и брендов [Текст] / Н. А. Левочкина // Региональный туризм: проблемы и перспективы развития : сборник статей студентов, магистрантов, преподавателей / Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского ; [под ред. Н. А. Левочкиной]. – Киров ; Омск, 2014. – С. 14–22.

Год издания

2014

Автор

Левочкина Наталья Алексеевна

Вид издания

Публикация

Отрасль знания

Экономика

Краеведение

Экономика

Вариант доступа

Открытый

Место хранения

Читать

Год издания

1850-1899 (14)
1900-1949 (155)
1950-1999 (1487)
2000-... (222)

Автор

А (28) Б (15) В (5) Г (129) Д (11) Е (2) Ж (3) З (4) И (1) К (45) Л (200) М (14) Н (4) О (3) П (20) Р (3) С (27) Т (10) У (4) Ф (2) Х (1) Ц (15) Ч (5) Ш (7) Щ (2) Э (3) Ю (2) Я (3)

Вариант доступа

Рассказать друзьям: