Скачать (jpg)
Скачать (pdf)
УСЛОВИЯ ИГРЫ
Для игры с Петькой-микробом вам потребуются кубик и игровое поле, которое можно скачать и распечатать. Каждый бросок кубика определяет, на сколько шагов вы продвинетесь вперед.
Игра начинается на старте, у капли воды, в которой живет семья Петьки-микроба.
На шаге №3 Петька-микроб спасает свою семью от гибели, и вы переноситесь вперед.
На шаге №6 после встречи со строгой уборщицей Гигиеновой придется вернуться назад.
На красных шариках № 7, 12 и 15 пропускается ход - нужно познакомиться с маленькой частицей Недотрожкой и родственниками Петьки-микроба - дядей-мутантом и военной тетей в сережках.
На шаге №20 третий стаканчик с мороженым приводит к встрече с Ангинкой и заставляет вернуться назад.
На шаге №24 два события - новоселье в капле сиропа и день рождения Петьки-микроба. Эти события сразу приближают к финишу. Петька взрослеет и назначается начальником кефирного цеха.
Игра по мотивам книги Г.Остера разработана сотрудницей детской библиотеки "Читайка" Л.М.Мартын.