Скачать (jpg)

Скачать (pdf)

 

УСЛОВИЯ ИГРЫ

 

Для игры с Петькой-микробом вам потребуются кубик и игровое поле, которое можно скачать и распечатать. Каждый бросок кубика определяет, на сколько шагов вы продвинетесь вперед.

Игра начинается на старте, у капли воды, в которой живет семья Петьки-микроба.

На шаге №3 Петька-микроб спасает свою семью от гибели, и вы переноситесь вперед.

На шаге №6 после встречи со строгой уборщицей Гигиеновой придется вернуться назад. 

На красных шариках № 7, 12 и 15 пропускается ход - нужно познакомиться с маленькой частицей Недотрожкой и родственниками Петьки-микроба - дядей-мутантом и военной тетей в сережках. 

На шаге №20 третий стаканчик с мороженым приводит к встрече с Ангинкой и заставляет вернуться назад.

На шаге №24 два события - новоселье в капле сиропа и день рождения Петьки-микроба. Эти события сразу приближают к финишу. Петька взрослеет и назначается начальником кефирного цеха.

 

Игра по мотивам книги Г.Остера разработана сотрудницей детской библиотеки "Читайка" Л.М.Мартын.