В ЦГБ прошёл компьютерный турнир для пожилых

19 декабря в Центральной городской библиотеке (ул. Бульвар Победы, 4; т.: 30-04-27) состоялся ежегодный городской компьютерный турнир для пожилых людей «Шпионские штучки». Участниками интеллект-игры стали выпускники компьютерных курсов.

Проект «Компетентный е-гражданин», направленный на обучение пожилых людей работе с электронными информационными ресурсами и услугами, реализует отдел информационной деятельности с 2014 года. В текущем году обучение прошли 70 пенсионеров.

Заключительное мероприятие для выпускников 2019 года прошло в форме квеста. Каждый игрок преодолел 11 станций, выполнив оригинальные задания, направленные на закрепление знаний, полученных на компьютерных курсах. Участники разгадывали кроссворды, ребусы, загадки, выполняли задания на логику, вспоминали пословицы и поговорки, демонстрировали владение навыками работы в Интернете, а также умение понимать эмотиконы, работать с электронными файлами. На каждой станции игроки получали шифр и вносили его в свой маршрутный лист. В результате у каждого получился код, состоящий из 11 цифр. Набрав его по телефону, игрок дозванивался до одного из организаторов квеста.

Завершилось мероприяие вручением заслуженных наград, дипломов, просмотром фотошоу и чаепитием с демонстрацией поздравительных роликов. Победителя определила не только правильность выполнения заданий, но и скорость, с которой игрок прошёл предложенный маршрут. Главным призом стала флэш-карта USB на 16 Гб. Призёры турнира получили памятные подарки, которые пригодятся им в дальнейшем освоении Интернета и работе с ПК.

«Участники квеста не скупились на эмоции, положительные отзывы и даже признания в любви преподавателям и Центральной городской библиотеке. Проведение подобных турниров среди выпускников компьютерных курсов, стало доброй традицией. По мнению участников турнира, интеллектуальный квест как нельзя лучше позволяет им проявить свои знания и умения, полученные на занятиях, а также интересно провести время, познакомиться с новыми формами проведения досуга, сочетающими элементы интеллектуальной деятельности и двигательной активности», - отметила Елена Лапина, менеджер проекта «Компетентный e-гражданин».