Требования к объему и формату разделов демонстрационного виртуального стенда на выставке библиотечного опыта «Публичные библиотеки: участие в продвижении территории через культурные бренды» | |
Название раздела
|
Требования к материалам
|
Формат материалов
|
Стендовая информация
|
Описание в произвольной форме деятельности по продвижению брендов.
|
DOC, 1 страница печатного текста (Verdana, размер – 12 кегль, межстрочный интервал – 1,0 пт.)
|
Фотогалерея
|
На стенде размещается не более 6-ти фотографий, в т.ч. 1 фото с изображением бренда. Подписи к фотоснимкам.
|
JPG (размер фото не более 800x600 pixels, разрешение 72 или 150 dpi)
|
Видеоэкран
|
Ссылка на видеоматериалы, размещенные на видеохостинге,
Одна слайд-презентация по теме, конвертированная на сайте http://www.slideboom.com/ или на аналогичных сайтах.
|
1-2 ссылки.
Презентация в PowerPoint, не более 10-ти слайдов с пояснительными надписями
|
Промостойка
|
Буклеты, закладки, листовки по теме проекта, баннеры.
|
PDF или JPG формате
|
В портфель посетителя
|
Размещаются дополнительные материалы по продвижению брендов: тексты сценарных материалов, статей, слайд-презентации для скачивания.
|
DOC, количество страниц печатного текста не ограничено.
PowerPoint , не более 10-ти слайдов
|
|
|