Требования к объему и формату разделов демонстрационного виртуального стенда на выставке библиотечного опыта «Публичные библиотеки: участие в продвижении территории через культурные бренды»

Название раздела

Требования к материалам

Формат материалов

Стендовая информация

Описание в произвольной форме деятельности по продвижению брендов.

DOC, 1 страница печатного текста (Verdana, размер – 12 кегль, межстрочный интервал – 1,0 пт.)

 

Фотогалерея

На стенде размещается не более  6-ти фотографий, в т.ч. 1 фото с изображением бренда. Подписи к фотоснимкам.

 

JPG (размер фото не более 800x600 pixels, разрешение 72 или 150 dpi) 

Видеоэкран

Ссылка на видеоматериалы, размещенные на видеохостинге,

Одна слайд-презентация по теме, конвертированная на сайте http://www.slideboom.com/ или на аналогичных сайтах.

 

1-2 ссылки.

Презентация в PowerPoint, не более 10-ти слайдов  с пояснительными надписями

 

Промостойка

Буклеты, закладки, листовки по теме проекта, баннеры.

PDF или JPG формате

 

В портфель посетителя

Размещаются дополнительные материалы по продвижению брендов: тексты сценарных материалов, статей, слайд-презентации для скачивания.

 

DOC, количество страниц печатного текста не ограничено.

PowerPoint , не более 10-ти слайдов